Раскрутка торговой марки. PR акции торговых марок: разработка, осуществление. Маркетинговые исследования торговых марок. Аренда торговых марок, продажа торговых марок.

        

       

PR акции торговых марок: разработка, осуществление

Подмечено, что грамотная пиар-кампания иногда работает в сто раз лучше, чем масштабная рекламная активность. Положение дел на современном рынке таково, что стремление к успеху и стабильному положению в бизнесе должно подкрепляться обязательнм проведением пиар-кампаний, особенно тогда, когда происходят важные события в вашей компании: открытие новых точек, запуск нового пакета услуг, различные благотворительные акции и праздники. Именно эти простые, на первый взгляд,  ходы позволяют привлечь к себе внимание и обеспечить нужный уровень доверия к компании. Любопытное замечание: если о вас пишут – значит, вы интересны и вас заметили. Постоянная работа с прессой и обществом – залог успеха на рынке. Неслучайно, особым спросом у клиентов рекламного агентства пользуется пиар-обслуживание, когда за определенное материальное вознаграждение компания либо фирма получает комплексный пакет по взаимодействию с целевыми изданиями и пиар-сопровождению компании.

Допускаем возможность, что ваша компания буквально  только что начала свою деятельность. Или же, наоборот –на рынке вы уже далеко не новичок, но спрос на Вашу продукцию стремительно утихает. Получается, что ваша компания или фирма нуждается в поддержании ее популярности среди потенциальных потребителей. Самой серьёзной и непростой задачей как раз и является привлечение новых потребителей и удержание старых, и к выполнению этой задачи следует подходить со всей серьёзностью, тщательно  выбирая средства для позиционирования торговой марки. Как уже было отмечено выше, довольно эффективным средством является проведение пиар-акций торговых марок.

Отмечаем хорошо заметную даже далёкому от дел рекламных человеку связь: имидж торговой марки, так или иначе, но оказывает самое существенное влияние на объем продаж продукции компании. Ем могут помочь в связи с этим пиар-акции? Логично, что они помогут сделать торговую марку вашей компании намного более узнаваемой – соответсвенно, прибыль резко пойдет вверх, а это ведь заветная мечта каждого руководителя.

Разумеется, все ныне меющие всемирную известность компании в процессе своей раскрутки прибегали либо были вынуждены прибегать, отчаявшись выйти на новый уровень,  к помощи пиар-акций торговой марки. Многие компании до сих пор с удовольствием пользуются этим замечательным средством позиционирования торговой марки.

Формируя торговую марку, невозможно не использовать при этом различные пиар-акции, потому что именно благодаря им потенциальный потребитель может больше узнать о продукции вашей компании, если раньше она ему просто не попадалась на глаза. Присутсвует взаимосвязь между целевой аудиторией и проводимой пиар-акцией: чем большее количество людей, принадлежащих к целевой аудитории, охватывается пиар-акцией, тем выше в конце концов поднимется уровень продаж.

Перефразируя известную ироничную фразу из рекламы любимого йогурта, заметим, что не все пиар-акции одинаково полезны, по крайней мере, для имиджа торговой марки. Само собой, что позиционирование торговой марки обязательно должно быть оригинальным и содержать в себе элемент творчества, то есть, быть креативным по духу.

Порядок проведения пиар-акции подразумевает, что сперва, то есть, непосредственно, перед проведением, следует осведомиться, кто же составляет костяк целевой аудитории, для которой, собственно, и  предназначается продукция вашей компании или фирмы. Разумеется, образ торговой марки, который в обязательном порядке будет представлен  посредством пиар-акции, должен по максимуму соответствовать интересам и приоритетам потенциальных потребителей. Например, если целевая аудитория какого-либо товара – дети, то целесообразно провести пиар-акцию в игровой форме, быть может, с использованием известных персонажей любимых мультфильмов. В таком случае, проведённая пиар-акция будет  ориентирована на своих самых маленьких потребителей, а дети, как известно, могут заскучать во время её прохождения. Избежать скуки и привлечь внимание детей – вот такие задачи должны решаться проводящими пиар-акцию людьми.

К традиционным приемам пиар-акций торговых марок считается размещение ярких, очень сильно привлекающих к себе внимание плакатов и промо-стоек, на которых уютно расположились интересные и содержательные буклеты из глянца. Оформление промо-стоек должно быть направлено на захват внимания людей и постоянное приковывание к себе их любопытных взглядов. Приветствуются насыщенные, сочные тона в их оформлении. В целом, именно от общего антуража проведения пиар-акции торговых марок зависит в конечном итоге количество людей, которые обязательно захотят  принять в ней участие.

При разработке пиар-акции торговой марки приветствуется привлечение к организации интересных и позитивных людей, которым не составит труда  легко наладить контакт с целевой аудиторией и произвести на нее самое  положительное впечатление. Как правило, в роли ведущего пиар-акции торговой марки выступает открытый, привлекательный, обладающий незаурядной харизмой общительный человек, который прекрасно понимает, что от его коммуникативных способностей зависит конечный успех пиар-акции торговых марок.

Для наиболее грамотного и эффективного проведения пиар-акций, лучше обратиться к квалифицированным специалистам, которые уже собаку съели в деле проведения мероприятий такого рода. Многие специализирующиеся на пиар-акциях торговых марок фирмы активно предлагают большой ассортимент необычных плакатов и рекламных щитов, оформляемых в соответствии со всеми вашими требованиями. Такими услугами вовсе не стоит пренебрегать, потому что прибыль, полученная в результате успешного проведения пиар-акции торговых марок, может с лихвой окупить все расходы на организацию и проведение пиар-акции торговой марки.

Изображение на рекламных конструкциях должно быть выбрано грамотно и обязательно учитывать предпочтения целевой аудитории. Следует подойти к этому вопросу творчески, дабы избежать обезличенности картинки, а наоборот - охарактеризовать вашу компанию или фирму как интересный, самобытный и довольно позитивно настроенный коллектив. Если же по-настоящему яркие и интересные идеи у вас по каким-то причинам отсутствует и нет никаких предпосылок к их появлению, не нужно терять времени, а следует обратиться в соответствующие агентства, где работают опытные профессионалы в области рекламной деятельности и продвижения товаров и услуг. Уж поверьте, что такие люди прекрасно осведомлены о том, какими же способами привлечь потребителей на промо-акцию.

Конечно же, ещё на этапе разработки пиар-акции торговой марки нужно постоянно обращать внимание на аналогичные мероприятия, которые проводятся конкурентами и пытаться искать ответы на постоянно всплывающие в мозгу вопросы: как они завлекают потребителей и каковы методики их работы? Поверьте, что все эти знания как нельзя лучше могут пригодиться вашей компании или же фирме при организации своей собственной пиар-акции. Мы же рекомендуем вам доверить дело проведения пиар-акций торговых марок профессионалам из соответствующего сервиса. Уж поверьте, что в таком случае риск провала близок к нулю, а вероятность успеха – высока как никогда.